понедельник, 16 февраля 2015 г.

BOM

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Новая страничка - можно считать д.р. странички)
И сразу с места в карьер - это блоки совместного проекта с так любимыми мной, француженками, а в частности Quiltmania.
В вольном моём переводе и с рабочим названием "вторниковый квилт".
Выдается блок по вторникам, раз в две недели... пояснение, шаблоны, видео. Всё для тех кто хочет начать и увязнуть в лоскутном шитье ))
Исключение составят блоки июля их будет сразу четыре... должны же девчонки в августе в отпуск уехать))
Результаты выставляем на ФБ (фейсбук, он же мордакнига... грубо, но забавно))
Представляю вашему вниманию три блока. Шью из тканей серии Holiday in the Pines by Holly Taylor for Moda Fabrics.






С нетерпением жду продолжения...

С любовью к вам и мирозданию, Света)

9 комментариев:

  1. Еще один СП ? Молодец ты какая ! Много успеваешь ...
    красивые блоки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Всё гораздо проще... мне к ноябрю нужен подарок подруге... без контроля буду откладывать ведь ... а так дисциплина! Хотя в сентябре, октябре придется перейти на свой режим и дошивать блоки не этого СП... иначе не успеть... еще же стежка...

      Удалить
  2. Света, ну вот сюрприз с утра! У тебя новая страничка :-) ВОМ интересный, исполнение аккуратнейшее, одеяло будет яркое, ткани замечательные. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сюрпризницы мы с тобой ;) )) Вот спрошу у профи... у меня сомнения были по третьему блоку, Оля... вот этот разнобой с полосочками в вертикальном и горизонтальном обрамлении не очень диссонирует с центральной частью?? или это классический беспорядок? ))

      Удалить
    2. Света, не смущай меня, пожалуйста..:-) Ты хочешь сказать, что отошла от схемы блока и привнесла свое?

      Удалить
    3. В том-то и дело, Оля, что я не отошла... сделала, как велели... но внутри меня кто-то сидит и вопросы задаёт всё время ... )))

      Удалить
    4. Ну может они "созорничали" так..:-)

      Удалить
  3. С этими тканями получается намного лучше , чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!! ...вышел 5 блок... раздумываю с сочетанием... видимо всё же французскую идею мне не понять... придется самой как-нибудь...

      Удалить