понедельник, 30 ноября 2015 г.

Библиотека и лоскутный магазин...

     Именно так  называются очередные, пятый и шестой, блоки - библиотека, лоскутный магазин))
 Кимберли и её команда разрабатывают четкие инструкции, сопровождают понятными, я бы даже сказала "разжёванными" аннотациями. Прекрасный подбор тканей и щедрая комплектация каждого набора - что очень радует и вдохновляет на дополнительные работы ))


На улице метет, пора шить снежинки и снеговиков этого проекта ))

С любовью к вам и мирозданию, Света



2 комментария:

  1. Света, а тебе что снежинок не хватает? ! Приезжай, поделюсь. Только сегодня лопаткой помахала. Твои блоки супер аккуратность. Жду результата конечного. Обнимаю. Пока! 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, спасибо !! И сразу захотелось показать изнанки ))) Снега маловато... у нас не так мело, как в Москве... Но лопатками смотрю тоже народ машет... а по мне сейчас лучше снежок... я сейчас очень медленная, степенная даже можно сказать - мне колено ремонтировали))) вот я и хожу по мяконькому тиииииииихо так тиииииихо, или не хожу - смотрю в окошко )))

      Удалить