суббота, 23 января 2016 г.

Часовая башня, школа и др.

Здравствуйте!

У нас холодно, снежно - так собственно и должно быть в январе месяце!
На табло в банках курс заставляет морщиться, жмуриться и радоваться только одному моменту - ещё четыре блока...


Но я радуюсь тому что получается )) 
Блок седьмой и восьмой, вашему вниманию.
Нашила -дцать снежинок и -дцать звездочек для периметра. Впереди снеговики.
Каждый раз шлю благодарственные посылы Александре Беликовой, за чудесную идею с хранением подобных блоков в коробках из-под пиццы. Саша - спасибо! Очень удобно!
Коробки и правда дают бесплатно )) Удивляются, но дают ))














С любовью к вам и мирозданию, Света )) 

8 комментариев:

  1. Спасибо за идею с коробками! Воспользуюсь. Сколько блоков осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирочка! Осталось четырем блокам покуситься на мою зарплатную карту )))
      Правда размер одеяла всё же на односпальное... буду фантазировать со звездами, снежинками и другими частями для разгона побольше...
      А ты вот кстати не подскажешь - если кровать 160 на 200, какие предпочтельнее свесы надо продумать? Спасибо!

      Удалить
  2. Света, блоки красивые какой-то строгой красотой! Лаконичной и сдержанной! Это, наверное, мне потому так кажется. что я только что посмотрела работы с Токийского фестиваля и еще не отошла от впечатления... Продолжай, мы будем любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Блоки у меня поучительные... они меня учат и с линейкой работать, и с припусками, и с постановкой иглы (учет сгиба после прострочки) - такой тьютор. Тебе шепну... я не допетрила сразу... муж увидел... флаг у школы - не наш ;)))) Детям дала задание - а придумайте-ка сами! Какой флаг у вашей молодой семьи? Его в квилт и введем. Думают... )))

      Удалить
  3. Это здорово - флаг семьи! "Чем дальше в лес, тем...." - сама понимаешь, такие тонкости открываются... И что такое "тьютор" - просвети, пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, это совсем просто! Это когда учишься на курсах MBA, с ним общаешься постоянно :):) Тьюториал - это мастер-класс, тренинг, семинар. А тьютор это тот кто учит. Мои блоки - мои учителя )))
      Это так... игра слов и образов...

      Удалить
  4. Светуль , путаюсь я в твоих блочных пенатах ...случайно вижу новый проект...молодчинка , что такие тьюториалы осваиваешь...и детям память будет ...как там новое поколение ? в рукодельные бабушкины планы ввела ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Олечка, ввела - бортики сшила, одеялко-пледик на подходе. А ещё коврик с машинками, дорогами... а ещё книжку-развивайку и обязательно сплюш разных...
      Проект немного динамлю - но в планах на этот год сдать и подарить. Детвора уже ждёт. Зато уже и племяннице сшила и вот отправляю одеялко-пледик - у нас високосный год был славным - двое малышей родились, лапушек!!

      Удалить